Мосгорсуд отменил заочный арест бывшего помощника замминистра МВД полковника Следственного департамента МВД Дмитрия Скворцова

Он обвиняется в убийстве и пособничестве получения взятки от подмосковного антиквара Ивана Серегина за розыск его икон, якобы украденных молодой женой.
Основным получателем этой взятки следствие считает экс-следователя СД МВД Светлану Фесинец (до ареста расследовала дело о миллиардных хищениях из бюджета Минобороны РФ).
Отмену заочного ареста полковника Скворцова апелляционная инстанция обосновала тем, что следствие не вложило в арестные материалы постановление о международном розыске по делу о взятке — СК посчитал, что будет достаточно рапорта об объявлении Скворцова в международный розыск по делу об убийстве организованной группой по найму вице-президента Академии национальной безопасности Олега Тарана в 2001 году (обвинение по п.п. «ж», «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ)
Теперь Кунцевскому суду придется рассматривать арестный материал заново, а следствию его дорабатывать.
МВД РФ объявило в международный розыск Дмитрия Скворцова, по обвинению в организации убийства по найму вице-президента общественной организации "Академия национальной безопасности" (АНБ) Олега Тарана в 2001 году. Как уже сообщал ВЧК-ОГПУ, Скворцов подозревается в серии «заказных» убийств, большинство из которых совершено с применением снайперов.
Одно из них –убийство «авторитета» Максима Смирнягина. За его исполнение год назад в Питере были арестованы киллеры Чванов и Смирнов из бригады Кости Могилы.
Чванов и Смирнов работали в связке с профессиональным снайпером Кудрявцевым (его уже нет в живых). Вместе они застрелили в 1997 году «авторитета» Максима Смирнягина. Оперативники и эксперты, полагают, что Смирнягина убили те же киллеры, которые расправились и с приятелем Анатолия Чубайса и Владимира Путина вице-мэраом Санкт Петербурга Михаилом Маневичем. Это громкое преступление до сих пор не раскрыто.
В справке ФСБ РФ об убийстве Маневича (если в распоряжении ВЧК-ОГПУ) говорится следующее: «Сравнительный анализ обстоятельств и места, с которого велась стрельба, как в случае убийства СМИРНЯГИНА М.В. (в октябре 1997 года, расследованием которого занимается прокуратура Адмиралтейского р-на г. Санкт-Петербурга.), так и в случае убийства МАНЕВИЧА М.В., указывает на наличие явного сходства в манере подготовки и совершения преступления и позволяет говорить о стереотипе мышления убийцы, имеющихся у него навыках и «почерке».